Коммерсантъ-Ярославль,
1 июня 2021 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на кредитные организации и кибермошенников 743 просмотра
В Банк России в первом квартале текущего года от жителей Ярославской области поступило 550 жалоб на различные финансовые организации, сообщили в пресс-службе регионального отделения Банка России. Возросло количество жалоб на кредитные организации, навязывание платных услуг и кибермошенников.
Жалоб на банки стало меньше на 6%, но по-прежнему к кредитным организациям максимальное количество претензий – около 300. У ярославцев стало меньше вопросов об ипотечных и потребительских кредитах, также меньше жалоб на блокировку банковского счета. Вместе с тем увеличилось количество обращений по поводу кибермошенников из-за которых граждане теряли свои деньги.
По данным пресс-службы, почти 100 жалоб поступило на страховщиков (в январе-марте прошлого года было 62 обращения). Основная претензия – неверное применение коэффициента «бонус малус» при заключении договора ОСАГО. Почти на треть выросло количество жалоб на работу микрофинансовых организаций. Ярославцы были недовольны условиями предоставления займов и навязыванием платных услуг.
«Есть простые и доступные источники информации, которые помогут оперативно получить консультацию и избежать недоразумений. Это, например, мобильное приложение «ЦБ онлайн». Ресурс позволяет задать вопросы, пообщаться с оператором, разрешить свои сомнения, если они возникли»,— отметил управляющий ярославским отделением Банка России Владимир Алексеев.
Ранее “Ъ-Ярославль” сообщал, что в Ярославской области за четыре месяца 2021 года на 46,8% возросло количество преступлений с использованием банковских карт, мобильной связи и интернета.
Антон АНТОНОВ
Вся пресса за 1 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|